На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

uaStend Blog

2 подписчика

Sukhoi Superjet 100 имеет будущее только в импортозамещенном варианте

Французская компания PowerJet, занимавшаяся выпуском и обслуживанием авиационного двигателя SaM146, остановила техническую поддержку и поставку запчастей в Россию после начала спецоперации. Перед российскими авиапроизводителями теперь стоит непростая задача создания замены этого силового агрегата. Полномочия разработчика двигателя может взять на себя «ОДК-Сатурн» – об этом «Минтранс» попросили российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнеры Sukhoi Superjet 100.

Однако, по мнению телеграм-канала «Суверенная экономика», это фактически бесполезно, поскольку самостоятельно компания не способна наладить работу по поддержке эксплуатации SaM146. Исходя из этого, перед Россией сейчас стоит важная задача – наладить выпуск импортозамещенных SSJ-New и МС-21 на смену западным летательным машинам, обслуживание которых осуществляли ушедшие с российского рынка западные фирмы. При этом в РФ полным ходом осуществляется программа собственного авиапроизводства, но она еще не набрала необходимых темпов. Неотъемлемой частью этих планов станет сборка отечественного авиадвигателя ПД-14. В связи с этим необходимы дальнейшие шаги поддержки со стороны государства, которые могут вывести российскую авиационную отрасль на новый уровень.

 

Ссылка на первоисточник
наверх